Напитки

Напитки. Как много в этом слове для каждого из нас. Всем известно, что человек не может и двух суток прожить без жидкости. Однако, есть и менее известные факты о напитках и конкретно, о съемке напитков.

Итак, чтобы напитки хорошо продавались, нужно сделать эффективную подачу этого продукта для конечного потребителя. И сделать это максимально интересно сможет именно фуд-фотограф. Предположим, вам нужно отснять напитки, например, коктейли. Хотя, это может также быть съемка питьевой воды, пива, вина, коньяка или водки.
Для мастера фуд-фотографии не имеет особого значения, что именно нужно снять. Намного важнее другое — как это сделать. Сейчас на рынке изображений, в том числе, напитков, существует колоссальная конкуренция. Поэтому главная задача, которую ставит перед собой фуд-фотограф, это эксклюзивность и высочайшее качество фотографии.

И если с эксклюзивностью все понятно — нужно «всего лишь» сделать фотографию напитка по-новому, то есть еще один ньюанс — техническая сторона съемки. Мало кто задумывается над тем, как происходит съемка напитков. Зачастую, напитки нужно фотографировать в стекле — а что такое стекло? Это набор преломляющих и отражающих свет поверхностей. К тому же, стекло прозрачно, а значит, придавать ему объем не так просто. Поэтому, именно при съемке напитков может показать «высший пилотаж» фуд-фотограф. Нужно обладать немалым багажом знаний и опыта, а также иметь специальное оборудование для съемки напитков.

И именно поэтому, заказав изготовление фотографий профессионалу, вы можете на все сто процентов быть уверены, что получите идеальный результат, и как следствие — рост спроса на вашу продукцию.

Posted in and tagged with . RSS 2.0 feed.